Капранова Е.А.,
ГБОУ ООШ п. Верхняя Подстепновка,
учитель начальных классов
Рабочая программа по коррекции звуко произношения у
младших школьников во внеурочное время «Звукоешка»
Когда
дети начинают читать и писать, у них, как правило, появляются недостатки чтения
и письма, которые являются вторичным проявлением недостаточной сформированности
устной речи (ОНР, ФФН). Это все обуславливает актуальность данной
программы.
Постановка
проблемы: нарушение речевого развития у детей.
Результаты:
Ребёнок в ходе реализации данной
программы должен:
·
научиться
правильно произносить звуки;
·
пользоваться
этими звуками в речи;
·
различать
оппозиционные фонемы;
·
овладеть
навыками звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза;
·
овладеть
навыками построения связного высказывания.
Выводы: программа содержит те задачи, которые способствуют устранению ФФНР, она направлена на оказание логопедической помощи
младшим школьникам в освоении основной образовательной программы начального
общего образования, коррекцию недостатков речевого развития обучающихся, их
социальную адаптацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий