пятница, 26 августа 2016 г.

Рабочая программа по коррекции звуко произношения у младших школьников во внеурочное время «Звукоешка»

Капранова Е.А.,
ГБОУ ООШ п. Верхняя Подстепновка,
учитель начальных классов

Рабочая программа по коррекции звуко произношения у младших школьников во внеурочное время «Звукоешка»

Когда дети начинают читать и писать, у них, как правило, появляются недостатки чтения и письма, которые являются вторичным проявлением недостаточной сформированности устной речи (ОНР, ФФН). Это все обуславливает актуальность данной программы.
Постановка проблемы: нарушение речевого развития у детей.
 Результаты:
Ребёнок в ходе реализации данной программы должен:
·         научиться правильно произносить звуки;
·         пользоваться этими звуками в речи;
·         различать оппозиционные фонемы;
·         овладеть навыками звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза;
·         овладеть навыками построения связного высказывания.
             Выводы:  программа содержит те задачи, которые способствуют устранению ФФНР, она направлена на оказание логопедической помощи младшим школьникам в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков речевого развития обучающихся, их социальную адаптацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий